?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

День рождения.Сценарий

буду может перерабатывать,но пока вот так.

Приглашения
-указать,что часть конкурсов будут на балконе и детям нужна одежда для выхода на улицу
-указать время проведение праздника: с 14-00 до 17-00 06/12
-попросить вернуть вопросник с ответами:аллергии ребенка,можно ли снимать ребенка вместе с остальными детьми во время праздника,можно ли разрисовать детям лица.хотят ли родители участвовать в празднике или оставят детей на 2-3 часа и потом за ними вернутся.
-оформить открытки зверями. сереже-льва, милане-собачку,лизе-медвежонка, юле-мышку. В открытке написать несколько вопросов про зверя с обложки и их спросить у ребенка на входе

Расходные материалы:

-купить и сделать маски в виде этих зверей. косте сделать кота. сереже-льва, милане-собачку,лизе-медвежонка, юле-мышку
-купть 5 пакетов для мини подарков
-купить мелкие подарки в стиле брелков всем сразу
-надувные шары для лопанья
-купить ленту на которые эти шары будем вешать
- наполнитель для шаров ( 2-3 вида конфет)
-мешки для прыжков
-нарисованные пальмы
-нарисованные бочки
-нарисованная река
-морковки (нарисованные)
-искусственные цветы

Сценарий:
Встреча 14-00 - 14-10
Каждого ребенка встречаем коротким стихом про его зверя
спрашиваем, как его зверь звучит(ребенок отвечает пипипи,мяумяумяу и тд) ему даем маску с его зверем
Конкурсы:
1.Вступительный 14-10 - 14-30
Пока мы ждем остальных, я приготовила вам всем кусочки бумаги,давайте сделаем Косте открытки на День рождения?У нас есть ножницы,карандаши,клей и бумага.Я дам каждому из вас листик для пожелания, а вы нарисуйте н нем что-нибудь или вырежте и приклейте на наше дерево пожеланий (присобачить к планшету дерево с парой листиков).
-Вы все такие молодцы! Вы достойно потрудились и у меня есть маленькие презенты для вас!
2.Похищение пиратами подарков 14-30 -15-00
Соведущий выходит в коридор,возвращается и говорит:
-Подарков не оказалось на месте.Но я нашел вот это!
Протягивает детям письмо от пиратов с картинкой-загадкой.Из картинок состоит письмо пират, сундук с кладом на стуле.потом пустой стул и карта с крестом. Разгадываем с детьми ребус,что пираты украли сундук с подарками и спрятали.
Соведущий одевает на руку фигурку №1 -ослика
-Дети-дети, а что вы ищите?
-Клад!
-А я видел куда пираты его спрятали!Но вам скажу только если дадите мне поесть.
-Дети! У нас в комнате спрятано несколько морковок.найдите их и накормите ослика.Дети ищут морковки.
Ослик говорит, что видел,как пираты тащили сундук в сторону спальни.
Дети добегают до спальни.Но там разложена нарисованная река.
На берегу сидит человечек и говорит детям:
- у меня есть две бочки, я дам вам их чтобы переправится на тот берег, но только принесите мне сначала 5 цветков -каждый по одному.
дети приносят цветы человечку.Тот отдает им бочки(сделанные из картона плоские).Ведущий объясняет,что при помощи этих бочек дети должны переправится на тот берег,переставляя их одну за другой.
На том берегу детей ждет третий человечек,который говорит, что видел,как пираты спрятали клад в шарах, а те подвесили на 2 пальмы.
3.Надувные шары с кладом 15-00 - 15-20
На два стула привязываем ленточку с заранее надутыми шариками
-Пираты спрятали ваш клад,но не беда! мы сейчас завяжем вам глаза и каждый лопнет по 3 шарика и получит свой приз.
Дети по очереди лопают шары, собирают свои призы в свои пакеты.


4.Рисование осла 15-20 -15-50
-Дети, пока мы искали клад,Вы помните нашего ослика? Мы кормили его морковками?
Он такой ужасный растеряшка!Он потерял свои лапки, хвост и уши.давайте поможем ослику и приклеим все это на место!
вырезают уши-лапы-хвост, потом каждый с завязанными глазами приклеивает это к тушке осла
каждому даются маленькие презенты сладкие, которые складываются в пакетик
5.Прыжки в мешках 15-50 - 16-15
-Смотрите,дети, пришла пора ставить свечки на торт, но свечки и лопатка для торта куда-то подевались.
Соведущий:
-Мне кажется я видел(а) на балконе цветы, украшенные свечками?Быть может они подойдут?
-И прадва, на балконе у нас растет настоящее свечное дерево! но добраться до него неросто.Давайте вместе оденем ботиночки,шапочки, курточки...И мешки! Знаете зачем нам мешки?Под деревом живет ёж!Он как только видит ножки -сразу прячет все свечки с дерева. А вот в мешках он вас не узнает!
Прыгают через балкон по 2-3,срывают свечку и лопатку, приносят их назад.
6.Задувание свечей. 16-15-16-30
Дети декламируют с днем рождения, задувают свечи,пьют чай с тортиком.
7. свободное время на просто поиграть. 16-30-17-00

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
ekfin
Nov. 26th, 2010 05:43 am (UTC)
Очень интересный сценарий!
gezela
Nov. 26th, 2010 07:40 am (UTC)
сборная солянка из инета))
in_a_secret
Nov. 26th, 2010 08:47 am (UTC)
Класс!
Только как-то времени мало на еду :))
gezela
Nov. 26th, 2010 11:27 am (UTC)
Катька.это же дети. Упали лицом в торт, облизались и понеслись виснуть на спинке дивана
там есть запасное время еще)))для неторопливых)
evalenta
Nov. 27th, 2010 11:21 pm (UTC)
как здорово!
и правильно, что на торт мало времени, по-опыту: не сильно долго они его едят:)
Оль, соведущими кто будут?
gezela
Nov. 28th, 2010 09:38 am (UTC)
жертвенные олени))) то есть те родители,которые скажут "ой, а мы не хотим оставлять ребенка".вот чтобы не хлетсали спокойно шампанское пока я работаю-будут соведущими.
magon
Dec. 3rd, 2010 09:50 am (UTC)
Ваша роль: Человек у реки
Ваш реквизит: человечек на руку, нарисованная река и нарисованные картонные бочки, мини-подарки за перправу через реку(шоколадные монетки или тп)
Вы разговариваете с детьми после Ослика. К тому моменту, когда дети попрощаются с осликом и пойдут в Вашу сторону, растелите перед собой нарисованную реку и спрячьте две нарисованные бочки.
1.Здравствуйте дети, не у вас ли пираты украли подарки и сюрпризы?Я видел куда они пошли. Это за рекой. Я мог бы вам дать две бочки чтобы переплыть реку, но тогда и вы помогите мне!Хорошо? Я потерял где-то здесь все цветы, которые собрал для моего друга.Помогите мнен их найти! Принесите каждый по 2 цветка – желтый и красный и я отдам вам бочки и объя\сню как перебраться на них через реку.

Река будет небольшая, вы должны объяснить детям, что им нужно поставить бочку, затем встать на нее, взять бочку позади себя и переставить вперед.
Когда каждый из детей переправится через реку, дайте им по подарку для их корзинки
magon
Dec. 3rd, 2010 09:53 am (UTC)
Ваша роль Продавец волшебных червяков
Ваш реквизит: пакет сладких червяков
Вы встречаете детей на другой стороне реки.
-Дети, ко мне заходил мой друг ослик и просил вам помочь! Вы так долго шли, что наверняка устали. А чтобы справится с пиратскими ловушками вам нужны силы! У меня есть волшебные червяки, они придадут вам сил. Но есть их нужно не просто так. Вы должны убрать руки, а червяка втягивать в рот и жевать. первый кто съест своего червяка первым пойдет вызвалять сокровища у пиратов.
Положите кончик сладкого червяка в рот каждому ребенку.При необходимости покажите им как держать руки позади себя.
Дождитесь пока все дети закончат жевать.Выдайте первому ребенку палку для прокалывания шаров.
-Ты первым набрался сил! Тебе и искать свое сокровище первым. Ты можешь лопнуть три шара!А мы будем считать все вместе вслух.
magon
Dec. 3rd, 2010 10:02 am (UTC)
Ваша роль Голодный Ослик
Вы первыми встречаете детей, после того как пираты крали их подарки.
-Здравствуйте дети! Я смотрю вам тоже не весело, пираты и у вас украли что-то? У меня они отобрали мою единственную еду, морковку. И я бы сказал вам, где искать этих ненгодников, но увы, я так голоден, что не смогу точно вспомнить.Может быть вы накормите меня, а я проведу вас до туда, куда они пошли? Найдите мне несколько морковок и сладких яблок и я вам помогу.
Когда дети принесут вам яблоки и морковь, пройдите с ними длинным путем от коридора до спальни. По пути вам встретится болото, поэтому все должны пропрыгать несколько шагов, рой ос, поэтому надо будет чтобы дети прошли на коленях немного и наконец вы дойдете до человечка у реки, где попрощаетесь с детьми и вручите каждому по несколько ягод малины.
magon
Dec. 3rd, 2010 10:23 am (UTC)
Ваша роль Старьевщик
Ваш реквизит- рисунки осла, ножницы и платок для завязывания глаз
Ослик остался без ушек, лапок и хвоста – пираты стерли с портрета ослика эти детали.
-Я брожу по миру очень долго и в моем мешке есть масса полезных и интересных вещей. Не расстраивайтесь дети, мы поищем и наверняка найдем там новые ушки, лапы и хвост для нашего ослика!
Завяжите детям по очереди глаза , раскрутите их и направьте к доске, пусть они приклеят недостающую часть ослика. На каждого ребенка будет 2 потерянных детали. Сначала каждый приклеивает по 1 детали, затем запустите второй круг.
Вы должны объяснить детям, что те могут помогать друг друга словами «левее, правее, выше,ниже»
( 10 comments — Leave a comment )

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com